Xenon

21 xenon lights illuminate Niagara Falls in a rainbow of colors. Each light produces more than 390 million peak beams and has the brilliance of 250 million candles.

At less than 100 ppb, xenon is one of the most rare natural gas components in our atmosphere. We offer compressed xenon (Xe) gas in a variety of purities and produce ppm and ppb mixtures based on your unique specifications. See the chart below for a downloadable spec sheet and safety data sheet for pure xenon gas and contact us for your mixture needs.

Supply modes

Cylinders
We deliver xenon in high-pressure steel and aluminum cylinders that range from 25 to 10,000 liters with pressures up to 200 bar.


Industries

  • Aerospace & Aircraft
    Xenon is an optimum fuel for electric propulsion systems for space travel.
  • Parts Manufacturing

  • Automotive & Transportation Equipment
    Xenon is a key component in the manufacturing of halogen and high-intensity discharge (HID) automotive headlamps. It is also used in the lasers that cut metal parts in automotive manufacturing processes.
  • Electronics
    Xenon is a key component in neon-based excimer laser gas mixtures used to generate laser light for precise photolithograph and to perform the controlled annealing of polysilicon films. It is also a key component in the manufacturing of flat panel displays."

Have a question? Ready to order?

Ксенон

Радуга цветов на Ниагарском водопаде, освещаемом 21 ксеноновой лампой. Каждая лампа излучает более 390 миллионов лучей света и имеет силу света около 250 миллионов кандел.

Ксенон - это один из самых редких газов, его содержание в земной атмосфере составляет 100 миллиардных долей. Мы предлагаем газообразный ксенон (Xe) в широком ассортименте степеней чистоты и производим смеси с содержанием компонентов вплоть до миллионных и миллиардных долей в соответствии со спецификациями заказчика. Ознакомьтесь с таблицей и загрузите паспорт безопасности чистого ксенона. Обращайтесь к нам по вопросам изготовления смесей.

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКТА
КОНЦЕНТРАЦИЯ
Газообразный ксенон    > 99%
В Praxair мы производим газы той степени чистоты, которая требуется для определенных технологических процессов. Свяжитесь с нами и мы поможем Вам добиться максимальной пользы от применения ксенона на Вашем производстве.

Формы поставок

Баллоны и контейнеры
Мы поставляем ксенон в стальных и алюминиевых баллонах высокого давления (до 200 атм.) объемом от 25 до 10 000 литров.


Промышленное применение

  • Автомобилестроение и оборудование для транспортировки
    Ксенон является важным компонентом при производстве галогенных и газоразрядных автомобильных ламп. Кроме того, ксенон применяется в лазерах для резки металлических деталей в автомобильных производствах.

  • Электронная промышленность
    Ксенон является важным компонентом газовых смесей для эксимерных лазеров на основе неона - такие смеси используются для создания высокоточных лазерных лучей в оптической литографии и для отжига поликремниевых тонких пленок в контролируемой атмосфере. Кроме того, ксенон является важным компонентом в производстве плоскопанельных дисплеев."

Хотите задать вопрос? Готовы разместить заказ?